Инструкция по работе с DriverPay.ru От регистрации аккаунта до расчета выплаты зарплат водителям Uber

Перед началом работы в сервисе, рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией.

Подготовка к работе

Шаг 1 (Информация о водителях)

Зайдите в личный кабинет партнера Uber и скачайте CSV файл водителей по ссылке (откроется в новом окне): https://partners.uber.com/p3/fleet-manager/drivers

Загрузите данный CSV-файл в личный кабинет сервиса DriverPay, раздел «Водители»:

Файл с водителями можно загрузить один раз и в дальнейшем добавлять водителей путем нажатия на иконку «+» или же каждый раз обновлять файл с водителями, сервис добавит только тех водителей, которых нет в списке.

Шаг 2 (Категории расчета)

После загрузки водителей необходимо выставить «Категории расчета», то есть ваши комиссии (по умолчанию расчет выставлен: Заработок от поездок – 5%).

Вы можете добавить несколько расчетов и к каждому водителю индивидуально применять условия расчета, но обязательно должен быть расчет по умолчанию для всех, его вы выбираете в разделе «Настройки»:

Работа с платежными ведомостями

И так, водители добавлены, категории расчета выставлены, приступаем к самому главному, раздел «Платежные ведомости».

Зайдите в личный кабинет партнера Uber и скачайте CSV файл платежной ведомости за нужный период по ссылке (откроется в новом окне): https://partners.uber.com/p3/fleet-manager/payments

Загрузите данный файл в личный кабинет сервиса DriverPay, раздел «Платежные ведомости»:

Ведомость добавлена, заработная плата с учетом категорий расчета подсчитана. Нажмите на даты или карандаш в ведомости и входите.

В открывшейся платежной ведомости вы увидите все расчеты по водителям, а также возможность добавление банковских карт или номеров счетов прямо в ведомости, как и в разделе «Водители».

Выплачивайте зарплаты водителям, не забывайте нажимать на иконку “Кошелька” после выплаты каждому водителю.

Бывают случаи, когда перед открытием ведомости, открывается страница «Неучтенные водители», это означает, что водитель сменил номер телефона, водителя нет в списке водителей или у водителей совпадают Имя и Фамилия. В таком случае, мы рекомендуем сверять данные с автопарком в личном кабинете партнера UBER по ссылке (откроется в новом окне): https://partners.uber.com/p3/fleet-manager/drivers и выбирать актуальную информацию, чтобы сервис правильно сформировал ведомость.

Если возникли вопросы, мы всегда рады на них ответить, пишите: support@driverpay.ru

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ СЕРВИСА DRIVERPAY?